Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Часто задаваемые вопросы
  • Часто задаваемые вопросы на главной странице сайта
    Written by

    В какие сроки выпускник прошлых лет может сдать ЕГЭ?

    В соответствии с Порядком проведения ГИА-11, выпускники прошлых лет сдают экзамены в резервные дни основного периода (п. 51 Порядка проведения ГИА-11, утверждённого Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 4 апреля 2023 г. № 233/552).

    Можно поменять предмет ЕГЭ, если ребенок передумал сдавать экзамен выбранному предмету?

    В соответствии с пунктом 16 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 233/552 (зарегистрирован Минюстом России 15.05.2023, регистрационный № 73314), участники ЕГЭ вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях об участии в ЕГЭ учебных предметов, изменить сроки участия в ЕГЭ при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально.

    В этом случае участники ЕГЭ подают в ГЭК (Государственная экзаменационная комиссия) соответствующее заявление с указанием измененного (дополненного) перечня учебных предметов, по которым они планируют сдавать экзамены и (или) измененных сроков участия в ЕГЭ, а также документы, подтверждающие уважительность причин изменения (дополнения) перечня учебных предметов и (или) сроков участия в ЕГЭ. Указанное заявление подаётся не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Всех выпускников допускают к ЕГЭ?

    Согласно второму абзацу пункта 8 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 233/552 (зарегистрирован Минюстом России 15.05.2023, регистрационный № 73314), к ГИА допускаются лица, указанные в пункте 7 Порядка (за исключением экстернов), не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

    Здравствуйте, я являюсь выпускником прошлых лет, хотел бы сдать ЕГЭ в марте, но уважительной причины у меня нет, возможно ли сдать раньше?

    Выпускники прошлых лет не могут принимать участие в ЕГЭ в досрочный период. Для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится в резервные сроки основного периода проведения экзаменов. (п. 51 Порядка проведения ГИА-11, утверждённого Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 4 апреля 2023 г. № 233/552)

    Участие в ЕГЭ выпускников прошлых лет в иные сроки проведения ЕГЭ допускается только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, и соответствующего решения ГЭК.

    Больше информации ?

    Written on Пятница, 16 ноября 2018 11:48 in Системное Be the first to comment! Read 4680 times

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки завершила сбор и анализ предложений по совершенствованию ЕГЭ, которые поступили от участников экзаменов, их родителей и учителей по итогам экзаменационной кампании 2021 года.

    Свои предложения все желающие могли направить на специальный адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Сбор предложений по совершенствованию ЕГЭ проводится Рособрнадзором ежегодно после завершения основного периода экзаменов.

    «Это дает нам возможность получить обратную связь от участников и организаторов ЕГЭ, отобрать перспективные идеи по совершенствованию процедуры и содержания экзаменов. В 2021 году поступило 11 предложений. Все поступившие предложения проанализированы и обсуждены и, по возможности, будут приняты к сведению при проведении ЕГЭ в следующем году», — прокомментировал итоги сбора предложений руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

    В 2021 году поступили предложения проводить ЕГЭ в двух форматах, компьютерном и письменном, предоставив участникам возможность выбора формата проведения экзаменов. При проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам было предложено, чтобы при ответе участники экзамена находились в аудитории по одному.

    Также поступили предложение об установлении фиксированного количества экзаменов, к проведению которых могут привлекаться педагогические работники; об увеличении продолжительности ЕГЭ по русскому языку; об оказании психологической помощи участкам экзаменов; об изменении формулировок заданий ЕГЭ по истории.

    Среди писем, поступивших в Рособрнадзор, были также предложения, касающиеся работы конфликтных комиссий: организовать рассмотрение апелляций о несогласии с результатами экзамена комиссией, созданной на федеральном уровне, а также при рассмотрении апелляций о несогласии с результатами экзамена исключить возможность снижать количество ранее выставленных баллов.

    Два из поступивших предложений касались организации ЕГЭ по информатике и ИКТ, который в 2021 году впервые проводился в компьютерной форме. Для Рособрнадзора данные предложения особенно актуальны в связи с новым форматом проведения экзамена.

    Государственная итоговая аттестация 9 класса - 2022

    Нормативные документы

    Нормативные документы ОГЭ 2022

    Федеральные документы:

    Региональные документы:

    Конфликтная комиссия:

    Итоговое собеседование по русскому языку:

    Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА 2022:

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ-2022:

    Единый государственный экзамен - 2022

    Нормативные документы

    Нормативные документы ЕГЭ 2022

    Федеральные документы

    Региональные документы:

    Конфликтная комиссия

     

    Образцы документов на участие в ЕГЭ в 2022 году

     Итоговое сочинение (изложение):

    Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА 2022:

    Всероссийские тренировочные мероприятия:

         Руководство пользователя КЕЭ:

         Руководство пользователя Печать ЭМ в ППЭ:

         Руководство пользователя Сканирование в ППЭ:

         Руководство пользователя Устная часть Ин-яз:

    Региональные тренировочные экзамены:

    Всероссийская акция "Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями" 15.03.2022г.:

     Плакаты ЕГЭ :

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ-2022:

    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 года

         В соответствии с Положением  о республиканской олимпиаде учителей  математики «КУБ», утвержденным приказом Министерства образования и  науки Республики Калмыкия от 06.03.2018 года № 286,  на основании приказа Министерства образования и  науки Республики Калмыкия от 12.08.2021 №1023 «Об  организации  и проведении  IX республиканской олимпиады учителей  математики «КУБ» 19 августа 2021 года состоялся заочный тур  IX  республиканской  олимпиады учителей  математики «КУБ» (далее-олимпиада).

          В оргкомитет олимпиады  поступило 19  заявок из 7 районов республики и г.Элисты.  В заочном туре  олимпиаде приняли  участие 17  учителей  математики: г.Элиста-4, Лаганский район-1, Городовиковский район-4, Целинный район-3, Кетченеровский район-2, Ики-Бурульский район-1, Яшкульский район-1, Яшалтинский район-1.   

        На основании  протокола жюри олимпиады от 19.08.2021 года  №1 и решения  оргкомитета олимпиады  (протокол   от 20.08.2021 года  №1) определены 10  участников  очного тура  олимпиады, который состоится 26 августа 2021 года  на базе МБОУ «Элистинская многопрофильная гимназия личностно-ориентированного обучения и воспитания»,  посвященный 100-летию со дня рождения академика РАО П.М. Эрдниева.

        В 2020 году победителем республиканской олимпиады  учителей математики «КУБ»  стала Ходжигорова Гиляна Николаевна, учитель математики МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б.Городовикова» Целинного района.

         Победители и призеры олимпиады   определяются на основании  результатов работы жюри, которые заносятся в итоговую таблицу. Победители и призеры олимпиады становятся экспертами и членами жюри различных математических олимпиад и конкурсов, проводимых министерством.

         Торжественная церемония награждения победителя и призеров IX  республиканской олимпиады учителей математики «КУБ» состоится в День Учителя  в октябре текущего года. 

    Программа проведения   олимпиады

    Заезд, регистрация.

    8.00-8.30

    Торжественное открытие IX республиканской  олимпиады учителей  математики «КУБ»

    8.30-8.50

    Выполнение олимпиадных заданий

    9.00 –13.00

    Шифровка работ.

    Проверка олимпиадных работ

    13.00-16.00

    Состав участников очного тура IX республиканской олимпиады учителей  математики «КУБ»

    ФИО

    Муниципалитет

    Образовательная организация

    Должность

    1.     

    Кравченко Татьяна Константиновна

    Городовиковский район

    МКОУ « Виноградненский лицей им. Дедова Ф.И.»

    учитель математики

    2.     

    Сарангова Гиляна Викторовна

    Лаганский район г.Лагань

    МКОУ "Многопрофильная гимназия" г. Лагань

    учитель математики

    3.     

    Ходжигорова Гиляна Николаевна

    Целинный район

    МОБУ «Троицкая гимназия им.Б.Б.Городовикова»

    учитель математики

    4.     

    Очирова Юлия Николаевна

    Яшкульский район

    МКОУ "Яшкульская   СОШ "

    учитель математики

    5.     

    Пюрбеев Адьян  Валериевич

    г. Элиста

    ЧОУ ОШ "Перспектива"

    учитель математики

    6.     

    Нюгнеева Екатерина Борисовна

    Кетченеровский район

    МКОУ " Шин-Мерская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Б.М.Басанова"

    учитель математики

    7.     

    Модункаева Виктория Васильевна

    Целинный район

    МОБУ  "Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова"

    учитель математики

    8.     

    Карманова Кеемя Сергеевна

    г. Элиста

    МБОУ "ЭМГ"

    учитель математики

    9.     

    Менкенова Надежда Зулаевна

    Кетченеровский район

    МКОУ "Кегультинская средняя общеобразовательная школа "

    учитель математики

    10.              

    Игнатенко Татьяна Петровна

    Яшалтинский район

    МКОУ " Эсто-Алтайская средняя общеобразовательная школа им.  Д.Н.Кугультинова"

    учитель математики

    Для молодых учителей очень важно чувствовать поддержку и быть услышанными. Важно грамотно определять перспективы самоопределения и самопродвижения, а в профессиональных ситуациях использовать имеющиеся знания.


    Глава Республики Калмыкия Бату Сергеевич Хасиков, в преддверии 1 сентября, посетил МБОУ «СОШ №23 им. П.М. Эрдниева».

    «Для привлечения молодых учителей увеличиваем единоразовые выплаты от 100 тысяч рублей до 200 тыс. рублей тем, кто работает в Элисте, и до 300 тыс. рублей тем, кто работает в наших сёлах.
    Также мы хотим усилить статус учителей, которые отвечают за классное руководство. Специально для них разрабатываем региональные меры поддержки с этого года.» - отметил в своих социальных сетях Бату Сергеевич. 

    Напоминаем, что на территории школы сейчас активно ведутся работы по строительству стадиона, благодаря проекту партии «Единая Россия» - «Детский спорт».

    1 сентября, для учеников 1 и 11 классов, во всех образовательных организациях региона пройдут торжественные линейки, посвящённые началу учебного года.


    Данное решение было принято региональным Оперативным штабом по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции.

    Организация праздничного мероприятия во всех образовательных организациях пройдет с соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора:
    - Линейки пройдут на открытом воздухе;
    - Все присутствующие будут использовать средства индивидуальной защиты;
    - Будет соблюдена социальная дистанция.

    Источник : monrk.ru

    Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки утверждено расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году для обучающихся в общеобразовательных организациях. 

    Впервые в 2022 году учащиеся 7 классов будут сдавать ВПР по двум обязательным предметам и двум, выбранным случайно (данная практика зарекомендовала себя в 2021 году в 6 и 8 классах) Сдавать ли ВПР оканчивающим 10 и 11 классы, как и в предыдущие годы, будут решать сами образовательные организации. Проверочные работы у одиннадцатиклассников должны проходить по тем предметам, которые они не выбрали для сдачи на ЕГЭ. 

    Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода. 

    Начнется проведение ВПР в 2022 году с проверочных работ для 10 и 11 классов. С 1 марта по 25 марта десятиклассники будут сдавать географию. Одиннадцатиклассники – историю, биологию, географию, физику, химию и иностранные языки (английский, немецкий или французский).  

    В соответствии с утвержденным расписанием в штатном режиме с 15 марта по 20 мая 2022 года ученики всех классов каждой параллели 4-8 классов напишут проверочные работы по русскому языку и математике. В этот же период четвероклассники, помимо русского языка и математики, сдадут ВПР по предмету «Окружающий мир», а ученики 5-х классов  - по биологии и истории.  

    С 1 апреля по 20 мая учащихся 7 классов ждет мониторинг качества подготовки по английскому, немецкому и французскому языкам.  

    Также с 15 марта по 20 мая для параллелей 6,7 и 8 классов пройдут ВПР по истории, биологии, географии, обществознанию, 7 и 8 классов – по истории, биологии, географии, обществознанию и физике, 8 классов – по истории, биологии, географии, обществознанию, физике и химии. Проверочные работы в 6-8 классах будут проводиться для каждого класса по двум обязательным предметам (русский язык и математика) и двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели будет предоставлена в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования (ФИСОКО).  

    Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, преподавателей, региональных и муниципальных органов управления образованием. 

    Источник: edu.gov.ru

    19 августа 2021, 09:19
    Августовский номер электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России посвящён актуальным вопросам воспитания, его роли в формировании личности ребёнка. В новом выпуске в том числе рассказывается об организации воспитательного процесса в четырёх крупнейших детских центрах страны – лагерях «Артек», «Орлёнок», «Океан» и «Смена».
    В своём вступительном слове Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов подчеркнул, что воспитание – это стратегический национальный приоритет, оно определяет, «кем станут наши дети, какие жизненные принципы и человеческие ценности будут в них заложены».

    «Воспитательный процесс всегда был неотъемлемой частью образовательного процесса – от детского сада до вуза. Но за изменениями, внесёнными Президентом России в закон об образовании, должен последовать более детальный и системный подход к организации этой работы. Наша общая задача – сформировать воспитывающую детей среду, доступную и интересную им, в которой каждый ребенок найдёт то, чем хочет заниматься. Да, важно, чтобы у ребёнка был выбор, но также важно, чтобы все предлагаемые мероприятия были качественными и соответствовали общей цели», – отметил Министр.

    Сергей Кравцов рассказал о ключевых направлениях работы в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» нацпроекта «Образование». Это, в частности, разработка и внедрение в различных образовательных организациях программ воспитания, качественная подготовка педагогов и специалистов, занимающихся воспитанием в школах, а также постоянная работа с родителями и вовлечение детей в общественно полезную деятельность.

    Рубрика «Главная тема» знакомит читателей с основными тенденциями и масштабными проектами в области воспитания, в том числе с деятельностью организации «Российское движение школьников», движения «ЮНАРМИЯ» и казачьим образованием. В интервью журналу доктор психологических наук, академик РАО Александр Асмолов рассказал о роли педагога в воспитательном процессе и особом подходе к современным детям, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская – о специфике воспитательной работы в специальных учебно-воспитательных учреждениях. Директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Наталья Агре поделилась главными выводами исследования ценностных ориентаций детей школьного возраста и взрослых. В статье директора Федерального института оценки качества образования Сергея Станченко и заведующей кафедрой философии образования философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Елены Брызгалиной рассматриваются различные вопросы, связанные с формированием системы оценки воспитательной работы в образовательных организациях России.

    В рубрике «Точка зрения» представлена информация о подготовке советников директоров школ по воспитательной работе и взаимодействию с детскими общественными объединениями, социальном воспитании детей в ВДЦ «Орлёнок», реализации проекта «Большая перемена» и программы развития деятельности школьных музеев.

    Также пополнились новыми материалами разделы «Методика», «Документы» и «Календарь событий».

    Рубрика «Новости» обновляется в журнале «Вестник образования» ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны.

    Министерство просвещения совместно с экспертным сообществом обсудит актуальные вопросы, связанные с воспитанием и обучением школьников. Об этом заявил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев.
    В числе основных тем для диалога – подготовка кадров, методическое сопровождение воспитательной работы, критерии её оценки, оценки эффективности действий, развитие института ученического самоуправления и, конечно, детских общественных объединений, доступность дополнительного образования, развитие воспитательной среды через школьные музеи, театры и спортивные клубы.

    Первый заместитель Министра напомнил, что формирование образовательной среды, доступной и интересной детям, становится самой важной задачей для всех участников образовательного процесса.

    «Важно не гнаться за количеством принимаемых мер и мероприятий, важно углубиться в их содержание и качество», – подчеркнул Александр Бугаев.
    Источник: edu.gov.ru

    Рособрнадзор и Минпросвещения России совместным письмом направили в региональные органы управления образованием рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году.

    Данные рекомендации были подготовлены межведомственной рабочей группой по рассмотрению вопроса об оптимизации количества проводимых в школах проверочных и иных диагностических работ, созданной по инициативе Рособрнадзора. За время ее работы была проанализирована практика проведения различных мониторингов знаний в школах. Общие рекомендации выработаны с учетом мнений представителей Роспотребнадзора, Комитета Государственной Думы по образованию и науке, органов исполнительной власти субъектов РФ и научного сообщества. В документе разъясняется само понятие оценочных процедур и описано, какие из них проводятся на федеральном, региональном и школьном уровнях. В рекомендациях подчеркивается необходимость планирования проведения оценочных процедур на школьном уровне с учетом федеральных и региональных мероприятий и недопущения их дублирования. Отмечается, что данный подход к планированию учебного процесса позволит составить единый для школы график проведения оценочных процедур и минимизировать нагрузку на обучающихся и учителей. В рекомендациях также указана оптимальная периодичность, время проведения оценочных процедур.
    Источник: obrnadzor.gov.ru

    Страница 34 из 114
    Меню
    Среднее меню