23 апреля 2024г. в 15:00 часов на базе БУ РК «Центр оценки качества образования» в Ситуационно-информационном центре прошло инструктивное совещание в очном режиме и в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) по вопросам…
22 апреля 2024 года в 15:00 часов на базе БУ РК «Центр оценки качества образования» в Ситуационно-информационном центре прошло инструктивное совещание в очном режиме и в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) по…
17 апреля 2024 года в 10 часов ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» провел вебинар в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) по вопросам верификации вееров кратких ответов ГИА-9 в 2024 году для председателей…
ПРОТОКОЛ проведения семинара-совещания посвященного Всемирному Дню охраны труда Бюджетного учреждения Республики Калмыкия «Центр оценки качества образования» на тему: «Оказание первой помощи пострадавшим» г. Элиста …
Ваше сообщение было успешно отправлено
С 18 по 21 мая выпускники 9 классов напишут контрольные работы по одному из учебных предметов по своему выбору. Участие в них примут почти 1,3 миллиона школьников со всей страны.
17 мая 2021 года под председательством заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия Ирины Шварцман совместно с Министерством образования и науки Республики Калмыкия состоялось межведомственное совещание по подготовке к государственной итоговой аттестации.
Согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.04.2021 г. № 08-61 « О проведении апробации национальных исследований качества образования в части достижения личностных и метапредметных результатов в 6 и 8 классах» и на основании приказа Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 22.04.2021 г. № 512 « О проведении апробации национального исследования качества образования в 2021г.» проводится апробация национального исследования качества образования (далее-НИКО) в Республике Калмыкия.
Дорогие земляки, коллеги! От всей души поздравляем всех с 76-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне!
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте открытые варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2021 года.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в связи с установлением нерабочих дней с 4 по 7 мая определила дополнительный срок проведения итогового сочинения (изложения) – 12 мая 2021 года.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 27 апреля проводит всероссийский тренировочный ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме.
Совместными приказами Минпросвещения РФ утверждены сроки проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2021 году. 23 апреля документы были зарегистрированы Минюстом РФ.
Основной период ОГЭ и ГВЭ-9 в 2021 году пройдет с 24 мая по 2 июля. Проведение экзаменов разделено на два дня: 24 и 25 мая пройдет ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 27 и 28 мая – ОГЭ и ГВЭ-9 по математике.
Совместным приказом Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году. 22 апреля документ был зарегистрирован Минюстом РФ.
Почти 691 тысяча выпускников 11 классов напишет итоговое сочинение в основной срок 15 апреля 2021 года.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ГИА
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ / МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ (источники получения информации)
ВПР-2021
ГИА
______________________________________________________________________________________
МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (сбор информации)
Результаты ВПР 2021
Результаты ВПР 2022
Результаты ВПР 2023
Результаты ВПР СПО 2022
________________________________________________________________________________________
PISA
ВПР
ГИА
Мониторинг объективности ГИА-2021:
Мониторинг объективности ГИА-2022:
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА / АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ВПР
PISA
МЕРОПРИЯТИЯ / МЕРЫ / УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
ГИА
Приказ Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 13 января 2022 г № 27 «О проведении инструктивных совещаний с руководителями образовательных организаций по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации в 2022 году»
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР (формирование новых региональных целей)