Дополнительный период государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов 3-15 сентября прошел в штатном режиме, без сбоев и нарушений.

    Сдать экзамены в сентябрьский период могли те выпускники, которые не прошли ГИА в основной и дополнительный (июльский) периоды и не получили аттестат. Выпускники 9 классов сдавали основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ). Для выпускников 11 классов пересдача была предусмотрена только в формате ГВЭ.

    В сентябрьские сроки ОГЭ сдавали 81 342 человека, ГВЭ-9 – 348 человек, ГВЭ-11 – 6 874 человека. Получить положительный результат, необходимый для получения аттестата, смогли 76% девятиклассников и 60% одиннадцатиклассников, сдававших экзамены в основные дни 3 и 6 сентября. Результаты участников, написавших экзаменационные работы в резервные дни 13 и 15 сентября, станут известны  не позднее 23 и 24 сентября соответственно.  Участники, которым не удалось получить положительный результат, теперь смогут пересдать экзамены только на следующий год.

    Источник: obrnadzor.gov.ru

    В этом году школьный этап по шести приоритетным для научно-технологического развития страны естественно-научным дисциплинам (математика, информатика, химия, биология, астрономия и физика) проведёт в онлайн-формате Образовательный центр «Сириус». Принять в нём участие смогут учащиеся 4–11-х классов из 65 субъектов Российской Федерации. Связанные с проведением школьного этапа вопросы обсуждались сегодня в студии Медиа.ОНФ.
    «Мы должны дать возможность каждому ребёнку проявить свой талант, сильные стороны и понять, в чём его слабые стороны. Также нужно подумать о расширении использования информационно-коммуникационных технологий на всероссийской олимпиаде школьников, ведь новые вызовы диктуют необходимость использовать современные технологии, сохраняя преемственность», – сказал директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Евгений Семченко.

    Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, руководитель Образовательного фонда «Талант и успех» Елена Шмелëва рассказала о возможностях использования информационного ресурса Образовательного центра «Сириус». Она также обратила внимание на необходимость проработки мер поддержки педагогов, чьи ученики успешно выступят на всероссийской олимпиаде школьников.

    В мероприятии приняли участие призёры и победители всероссийской олимпиады школьников 2020/21 учебного года, а также участники пригласительного этапа олимпиады в 2021 году, представители педагогического сообщества и органов исполнительной власти в сфере образования 65 регионов России. Они подключились к студии и поделились своими впечатлениями от участия в олимпиаде.

    Школьный этап олимпиады по 6-ти предметам в 65 регионах пройдёт с 28 сентября по 29 октября. Учащиеся будут выполнять задания на онлайн-платформе «Сириус.Курсы». В прошлом году в режиме апробации в таком формате школьный этап прошёл в семи регионах страны. Тогда в нём приняли участие 92% школ в субъектах, а это 820 тыс. учащихся. Более того, в Тюменской области к этапу подключились все школы.

    Справочно
    Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам с 1 сентября по 30 июня. Она включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в любой российский вуз без экзаменов по соответствующему профилю.

    Именно победители и призёры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников становятся участниками учебно-тренировочных и установочных сборов по подготовке и формированию сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах.

    В марте текущего года был утверждëн новый Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников.
    Источник:edu.gov.ru

    Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 31.08.2021 г. № 2403-р в Республику Калмыкия распределено 20 автомобилей скорой медицинской помощи и 17 школьных автобусов.
    На сегодняшний день в Республику Калмыкия поступило 11 автомобилей скорой медицинской помощи и 10 школьных автобусов.
    Школьные автобусы переданы в следующие общеобразовательные организации.
    1. МКОУ "Тугтунская средняя общеобразовательная школа им. Б.Б. Дорджиева" Кетченеровского района
    2. МКОУ "Краснопольская основная общеобразовательная школа" Яшалтинского района
    3. МКОУ "Чолун-Хамурская средняя общеобразовательная школа " Ики-Бурульского района
    4. МКОУ "Цаган-Уснская средняя общеобразовательная школа " Яшкульского района
    5. МКОУ "Элвгинская средняя общеобразовательная школа " Яшкульского района
    6. МКОУ "Ики-Бухусовская средняя общеобразовательная школа им. П.М. Эрдниева" Малодербетовского района
    7. МКОУ "Лаганская средняя общеобразовательная школа №1 им. Люлякина Ивана Михайловича" Лаганского района
    8. МОКУ "Вознесеновская средняя общеобразовательная школа имени И.В. Гермашева" Целинного района
    9. МКОУ "Кумская средняя общеобразовательная школа " Черноземельского района
    10. МКОУ «Хошеутовская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района
    Источник: http://monrk.ru/

    Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 31.08.2021 г. № 2403-р в Республику Калмыкия распределено 20 автомобилей скорой медицинской помощи и 17 школьных автобусов.
    На сегодняшний день в Республику Калмыкия поступило 11 автомобилей скорой медицинской помощи и 10 школьных автобусов.
    Школьные автобусы переданы в следующие общеобразовательные организации.
    1. МКОУ "Тугтунская средняя общеобразовательная школа им. Б.Б. Дорджиева" Кетченеровского района
    2. МКОУ "Краснопольская основная общеобразовательная школа" Яшалтинского района
    3. МКОУ "Чолун-Хамурская средняя общеобразовательная школа " Ики-Бурульского района
    4. МКОУ "Цаган-Уснская средняя общеобразовательная школа " Яшкульского района
    5. МКОУ "Элвгинская средняя общеобразовательная школа " Яшкульского района
    6. МКОУ "Ики-Бухусовская средняя общеобразовательная школа им. П.М. Эрдниева" Малодербетовского района
    7. МКОУ "Лаганская средняя общеобразовательная школа №1 им. Люлякина Ивана Михайловича" Лаганского района
    8. МОКУ "Вознесеновская средняя общеобразовательная школа имени И.В. Гермашева" Целинного района
    9. МКОУ "Кумская средняя общеобразовательная школа " Черноземельского района
    10. МКОУ «Хошеутовская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района
    Источник: http://monrk.ru/

    Решение по организации и сроках единого государственного экзамена в 2022 году может быть принято осенью на основе эпидемической ситуации в России, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзора Музаева.

    По его словам, экзамены пройдут в допандемийном формате, если не будет очередных волн коронавирусной инфекции.

    «Надо посмотреть, что будет осенью, какая ситуация в стране. В прошлом году мы также принимали решение. Если не будет очередных волн, если ситуация стабилизируется, тогда мы в тех же рамках, может быть, в том формате, который был раньше, в привычном», - сказал Анзор Музаев.

    В России ЕГЭ служит одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. Обязательными для получения аттестата об окончании российской школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике.
    Источник: edu.ru

    Обучающимся организаций среднего профессионального образования (СПО) осенью 2021 года впервые предстоит принять участие во всероссийских проверочных работах (ВПР). Написать проверочные работы предстоит студентам очной формы обучения. Участниками ВПР станут студенты первых курсов, а также студенты, завершившие в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов. Всего ВПР проведут около четырех тысяч колледжей и техникумов, участниками проверочных работ станут около 1,4 миллиона обучающихся.

    Студентам предстоит выполнить ВПР по профильным для осваиваемой ими специальности предметам, а также ВПР, оценивающие метапредметные результаты обучения. Обучающиеся по программам подготовки специалистов среднего звена напишут две проверочные работы: с оценкой метапредметных результатов обучения и по одному профильному учебному предмету, выбранному по решению образовательной организации (русский язык, математика, физика, химия, биология, естествознание, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика). Обучающиеся по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих напишут только одну проверочную работу с оценкой метапредметных результатов обучения.

    В соответствии с утвержденным расписанием, организации СПО должны провести проверочные работы по всем предметам с 15 по 28 сентября по удобному для них графику. Проверочная работа по каждому учебному предмету для каждой из параллелей должна проводиться для всех обучающихся образовательной организации независимо от специальности в один день. ВПР по иностранным языкам (английскому и немецкому) выполняются только на компьютерах.

    В эти же сроки организации СПО проведут ВПР с оценкой метапредметных результатов обучения, если организация выбрала форму выполнения данных работ на бумажных бланках. Эти ВПР могут быть проведены и в компьютерной форме. Для студентов 1 курсов организаций, выбравших компьютерный формат, ВПР по оценке метапредметных результатов должны быть проведены с 27 сентября по 2 октября, для студентов, завершивших освоение общеобразовательных предметов, — с 4 по 9 октября. ВПР в компьютерной форме могут проводиться образовательной организацией в течение нескольких дней.

    В случае невозможности проведения ВПР, выполняемых на бумажных бланках, в срок с 15 по 28 сентября, образовательная организация может перенести их проведение на резервные дни, предусмотренные расписанием с 29 сентября по 5 октября.

    До 27 октября должна быть завершена проверка всех ВПР и загрузка их результатов в Федеральную информационную систему оценки качества образования.

    С образцами ВПР СПО можно ознакомиться на сайте Федерального института оценки качества образования (ФИОКО).

    Результаты ВПР СПО могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а региональными органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы СПО и формирования программ ее развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР СПО для оценки деятельности образовательных организаций, преподавателей, региональных и муниципальных органов управления образования.
    Источник: obrnadzor.gov.ru

    Страница 99 из 269
    Меню
    Среднее меню