photo_2022-04-11_12-28-11.jpg

    На базе МБОУ СОШ 21 (ППЭ-010) проходят экзамены досрочного периода ЕГЭ (резервные дни) по предметам География, Химия, Английский язык (устная часть), История. Резервные дни досрочного периода предназначены для участников, которые не смогли участвовать в основные дни по уважительной причине, либо не завершил экзамен по уважительной причине, либо у участника совпали предметы в один день экзамена.

    Понедельник, 11 апреля 2022 06:51

    Субботник "ЦОКО"

    photo_2022-04-11_09-50-43.jpg

    На территории Республики Калмыкия объявлены субботники с 1 апреля и на весь месяц. БУ РК "Центр оценки качества образования" присоединился к мероприятию и провел субботник на территории БПОУ РК "Элистинского политехнического колледжа".

    photo_2022-04-11_09-42-02.jpg

    12 апреля 2022 г состоится апробация по двум предметам ЕГЭ "Литература и Информатика и ИКТ". Сотрудники РЦОИ провели вебинар по процедуре проведения тренировки. Рассказали особенности проведения и подвели итоги по предыдущим региональным тренировочным мероприятиям. Запись вебинара были направлены муниципальным координаторам ГИА для рассылки работникам ППЭ, которые задействованы на будущее мероприятие. Презентацию вебинара можно скачать здесь.

     Презентация вебинара

    photo_2022-04-11_09-02-19.jpg

    8 апреля 2022 г в 10:00 ч "Федеральный центр тестирования" провел совещание в режиме ВКС для сотрудников РЦОИ, ответственных лиц ОИВ и председателей конфликтной комиссии по процедуре проведения апелляции о несогласии с выставленными результатами ЕГЭ. Сотрудники ФЦТ подробно рассказали о процедуре проведения апелляции по предмету Информатика и ИКТ (КЕГЭ) в компьютерной форме.

    photo_2022-04-07_15-49-18.jpg

    Экзамены досрочного периода ЕГЭ проходят по предметам "Обществознание и Биология".

    В 2022 году произошли следующие изменения по предмету "Обществознание" :
    1. Из части 1 КИМ исключены задания 1, 2 и 20 по нумерации 2021 г.
    2. Задание с кратким ответом на анализ графика спроса и предложения (задание 10 в КИМ 2021 г.) преобразовано в задание с развёрнутым ответом (задание 21 по нумерации 2022 г.).
    3. В части 2 КИМ устранены дублирующие друг друга по проверяемым умениям задания (задания 22 и 26 исключены, задания 25 (позиция 25.1) и 23 из КИМ ЕГЭ 2021 г. сохранены в составном задании к тексту).
    4. Максимальный балл за выполнение задания–задачи 22 (по нумерации 2022 г.) увеличен с 3 до 4 баллов.
    5. В КИМ ЕГЭ 2022 г. не включено альтернативное задание, требующее написания мини-сочинения (задание 29 КИМ 2021 г.).
    6. В часть 2 включено задание с развёрнутым ответом по Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации (задание 23 по нумерации 2022 г.).
    7. Задание на составление плана развёрнутого ответа по предложенной теме (задание 28 в КИМ ЕГЭ 2021 г.) включено в составное задание, соединившее в себе составление плана и элементы мини-сочинения (задания 24 и 25 по нумерации 2022 г.).
    8. В инструкцию второй части добавлено положение о том, что
    неточности и ошибки в «дополнительных» (сверх требуемого количества) элементах ответа могут привести к снижению балла за выполнение задания. Система оценивания заданий дополнена соответствующими указаниями.
    9. Максимальный балл изменён с 64 до 57 баллов.
    10. Общее время выполнения работы сокращено с 235 до 210 минут.

    По предмету "Биология" претерпели изменения:

    1. Исключено задание на дополнение схемы (линия 1); вместо него включено задание, проверяющие умение прогнозировать результаты
    эксперимента, построенное на знаниях из области физиологии клеток и организмов разных царств живой природы (линия 2 КИМ ЕГЭ 2022 г.).
    2. Традиционные задачи по генетике части 1 (линия 6) в новой редакции стали располагаться на позиции линии 4.
    3. Задания, проверяющие знания и умения по темам «Клетка как
    биологическая система» и «Организм как биологическая система», объединены в единый модуль (линии 5–8), при этом в рамках блока всегда два задания проверяют знания и умения по теме «Клетка как биологическая система», а два –3 по теме «Организм как биологическая система».
    4. В части 2 практико-ориентированные задания (линия 22)
    видоизменены таким образом, что они проверяют знания и умения в рамках планирования, проведения и анализа результата эксперимента; задания оцениваются 3 баллами вместо 2 баллов в 2021 г.

    Страница 96 из 277
    Меню
    Среднее меню