Понедельник, 05 июля 2021 09:00

    Рассмотрение апелляций по биологии

    Рассмотрение апелляций по биологии выпускников текущего года о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ состоится 6 июля 2021 г. в 15:00 ч., в здании БУ РК «ЦОКО», по адресу: ул. Чонкушова, д.6.

    Источник: http://monrk.ru/novosti/rassmotrenie-apellyatsiy-po-biologii/?CATALOG_ID=429

    Предварительные итоги ЕГЭ по биологии демонстрируют стабильность результатов этого экзамена по сравнению с прошлыми годами. В основной срок 18 июня биологию сдавали более 127 тысяч участников, что на 3 тысячи больше, чем в прошлом году.

    Средний тестовый балл по биологии практически не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 51,1.

    6367 участников ЕГЭ по биологии написали экзаменационную работу на высокий балл (от 81 до 100), стобалльников по этому предмету в 2021 году – 62 человека.

    Не преодолели минимальную границу в 36 тестовых баллов около 18,6% участников, что немногим больше, чем в прошлом году.

    «В 2021 году большинство участников основного периода экзамена справились с заданиями первой части практически по всем разделам курса биологии, продемонстрировали умения решать простейшие биологические задачи по генетике и цитологии, заполнять схемы, анализировать биологический текст и определять нужную информацию, анализировать результаты экспериментов, представленные в виде таблиц, графиков, диаграмм и делать правильные выводы. Положительные результаты свидетельствует об овладении участниками экзамена базовым ядром содержания биологического образования, о сформированности основных биологических знаний, предметных и метапредметных умений», — прокомментировали результаты экзамена в Федеральном институте педагогических измерений.

    Однако с отдельными заданиями базового и особенно повышенного уровня сложности участники экзамена справились хуже. Низкие результаты получены по темам «Дыхание человека», «Нервная система человека», «Внутреннее строение насекомых», «Фотосинтез». Проблемными, оказались и ряд заданий на последовательность процессов и явлений, например, мейоз, митоз, кровообращение.

    Среди заданий части 2 высокого уровня сложности наибольшие затруднения вызвали задания линий 25 и 26, где требовалось дать развернутый, аргументированный ответ. В этих заданиях требовалось продемонстрировать не только знания, но и умения объяснять и интерпретировать научные факты, конкретные примеры, применять теоретические знания для объяснения биологических процессов и явлений.

    В тоже время участники экзамена успешно продемонстрировали умения анализировать тексты, находить ошибочные суждения и исправлять их, определять по рисункам организмы разных царств, отдельные органы человека, объяснять их функции.
    Источник:http://obrnadzor.gov.ru/news/rezultaty-ege-po-biologii-stabilny/

    Участники ЕГЭ по обществознанию в 2021 году показали результаты сопоставимые с прошлыми годами. Всего в этом году данный предмет в основной срок 15 июня сдавали почти 307 тысяч человек. Это второй по популярности предмет по выбору после профильной математики.

    Средний тестовый балл по обществознанию практически не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 56,4.

    29265 участников показали на ЕГЭ по обществознанию высокий результат от 81 до 100 баллов. Стобалльниками по этому предмету в 2021 году стали 318 человек.

    Не преодолели минимальную границу в 42 тестовых балла около 18% участников, что на 1% меньше, чем годом ранее.

    «Выпускники 2021 года по сравнению с выпускниками предыдущих лет лучше ориентируются в правах и свободах человека и гражданина. При этом почти четверть выпускников не понимают таких основ конституционного строя Российской Федерации, как социальное государство, идеологическое многообразие, светское государство», — прокомментировали результаты ЕГЭ по обществознанию в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ).

    Также проблемы у участников экзамена возникли со знанием отдельных конституционных обязанностях гражданина Российской Федерации. Самая распространенная ошибка при выполнении заданий с политико-правовым контекстом связана с неразличением назначения и функций законодательной и исполнительной властей. Как и в прошлые годы, наблюдается путаница в представлениях выпускников о разделении полномочий между федеральным уровнем и уровнем субъектов Российской Федерации.

    Источник:http://obrnadzor.gov.ru/news/itogi-ege-po-obshhestvoznaniyu-prodemonstrirovali-stabilnost-rezultatov/

    Вопросы повышения качества и доступности школ решаются как через строительство новых зданий, так и через реконструкцию уже действующих объектов. Запущенная ранее в рамках исполнения поручения Президента России глобальная программа строительства новых школ охватит подавляющее большинство регионов страны, включая Кемеровскую область – Кузбасс и Приморский край.

    Уже в этом году в рамках мероприятий национального проекта «Образование» появится около 100 новых школ на более чем 76 тысяч мест, оборудованных в соответствии с требованиями качественного современного образовательного процесса.

    Ещё один ключевой механизм государственно-частного партнёрства позволит ускорить темпы строительства и ввода новых школ по всей стране и выйти на показатель создания 1300 новых школ уже в 2024 году.

    Строительство школ ведётся под непрерывном контролем, который включает онлайн-трансляции в режиме live. Возводимая инфраструктура учитывает как общие параметры – необходимую площадь класса, современное оснащение библиотечных, спортивных и иных пространств, так и региональные и территориальные особенности школы.

    Источник: https://edu.gov.ru/press/3883/masshtabnaya-programma-stroitelstva-novyh-shkol-ohvatit-vse-regiony-strany/

    Вопросы, связанные с системой образования, были затронуты в ходе Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным. Президент подчеркнул нацеленность на очное начало учебного года.«Скорее всего, в начальных классах учебный процесс будет организован в обычном режиме. А в старших надо будет посмотреть, исходя из конкретной ситуации, как я уже сказал. Но я думаю, я надеюсь в конце концов на то, что всё-таки мы достигнем такого коллективного иммунитета, о котором говорим, в том числе благодаря активному прививочному процессу, и школы, и высшие учебные заведения, и предприятия малого, среднего бизнеса, крупные наши компании будут работать в обычном режиме», – сказал Владимир Путин.

    Президенту был задан вопрос, связанный с принуждением к вакцинации преподавателей в учебных заведениях при наличии у сотрудника медицинского отвода. Он отметил, что такие условия незаконны.

    Представители нескольких регионов рассказали Владимиру Путину об объектах школьной инфраструктуры, которые находятся в аварийном состоянии: в одной школе произошло обрушение перегородки, в другой течёт крыша.

    «Нужно строить новые школы, и таких школ у нас в стране должно быть построено где-то 1300. И если ваша школа находится в аварийном состоянии, то и у вас должна быть построена именно новая школа. 60 процентов школ примерно – а их всего у нас около 40 тысяч – нуждаются в текущем ремонте, и 10 процентов – в капитальном ремонте. На все эти мероприятия деньги запланированы, в том числе и на строительство новых школ, и на капитальные ремонты, программа практически сверстана, она будет осуществлена», – заверил Президент.

    Источник: https://edu.gov.ru/press/3884/prezident-rossii-otmetil-nacelennost-na-nachalo-uchebnogo-goda-v-ochnom-rezhime/

    Страница 97 из 259
    Меню
    Среднее меню